Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан
Уважаемые сограждане и друзья!
Консульский отдел Посольства отмечает резкое увеличение потока обращений по электронной почте. В целях оптимизации работы с обращениями граждан убедительно рекомендовали бы в предварительном порядке внимательно ознакомиться с информацией, размещенной на нашем сайте в соответствующих разделах.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (далее – Закон).
В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции консульского отдела Посольства Российской Федерации в Швеции, просим Вас руководствоваться установленными требованиями:
- В обращении необходимо указать Ваше полное имя (для российских граждан – по российским документам, включая дату рождения), адрес и номер телефона для обратного звонка. Обращения без указанных сведений консульским отделом не рассматриваются. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат. Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина, ответ на обращение не дается (см. ст.11 Закона).
- Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их рассмотрения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям.
- К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif.
- Не рекомендуется направлять обращения в отношении третьих лиц, так как информация в таких случаях чаще всего искажается.
- Ответ заявителю направляется по почтовому/электронному адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о защите персональных данных.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (см. ст.16 Закона).
Срок рассмотрения обращений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации – до 30 дней. В этой связи просили бы воздержаться от направления повторных, дублирующих либо схожих запросов или обращений.
Заявления, обращения и жалобы граждан могут быть направлены:
- по электронной почте на адрес: info.consrust@kdmid.ru;
- обычной почтой на адрес: Gjörwellsgatan 31, 112 60 Stockholm